Успешная реализация проектов:
Построение эффективной организационной структуры для продуктовой IT Компании
Создание Корпоративного Университета для Группы Компаний с филиалами в 5 странах (2500 сотрудников)
Организация принципов бизнес обучения и оценки эффективности
Построение единой HR службы Холдинга для 5 стран, 3 бизнес юнитов и Штаб квартиры
Аудит HR бизнес процессов для для продуктовой IT Компании
Открытие офисов в Казахстане, Танзании и РФ для Холдинга
HR-Диагностика крупной транспортно-логистической Компании (SAT)
- Проведена диагностика и подготовлен план внедрения Современной системы Управления Персоналом
Внедрение современных инструментов Управления персоналом крупного производственного комбината в Луганской области
- Найм рабочих и ИТР в сложных условиях рынка труда Восточной Украины
- Внедрение матрицы полномочий в проектах по оптимизации бизнес процессов производственных участков
- Внедрение системы премирования и мотивации
- Внедрение системы развития персонала
Группа отелей подбор и обучение
- Проведен анализ проблем, влияющих на эффективность бизнеса при подборе и адаптации сотрудников в группе отелей.
- Выявлены причины отклонения в стандартах обслуживания в зависимости от недостатков при формировании профиля должности и проведении первичного отбора.
- Сформированы наборы компетенций для различных групп сотрудников
- Определены методики и инструменты первичного отбора
- Разработана и внедрена программа адаптации новичков
- Внедрены курсы обучения для новичков по стандартам обслуживания и корпоративной этике
Оптимизация ФОТ в торговых объектах
- Внедрение оптимальной (тарифной) системы оплаты труда на торговых объектах позволил сократить ФОТ на 16 % в год.
- При этом произошло улучшение качества обслуживания покупателей (подтверждено по методике "Mystery shopping"). Планы по "выторгу" выполнены на 106 %.
- Анализ численности и производительности кассиров в супермаркетах
- Экономия ФОТ составила 2 млн грн. в год. Скорость обслуживания покупателей кассиром возросла на 17 %.
Формирование кадрового резерва по всей вертикали Компании.
- Включая функциональных Директоров и руководителей Департаментов.
- В торговой сети заполнение вакансий директоров магазинов 100 % за счет кадрового резерва.
Проект по найму 500 сотрудников на рабочие и ИТР специальности для производства
- Бизнес диагностика группы компаний (ритейл, девелопмент)
- Разработка и внедрение программы системы управления персоналом во время кризиса 2008-2009
- Построение системы грейдов.
- Руководство программой "Тайный покупатель"
- Открытие распределительного центра.
- Подготовка к открытию новых аптек и магазинов.
- Переход на ведение учета в 1С8.
- Построение системы эффективного найма и обучения.
- Подготовка внутренних тренеров
- Разработка и внедрение программы "Кадровый Резерв"
- Введение системы контроля рабочего времени.
- Подготовка и корректировка разделов Коллективного Договора
- Создание программы исследования лояльности сотрудников компании
Комментариев нет:
Отправить комментарий